Заголовок сайта Версия сайта
для слабо-
видящих

Образование

Лицензия №1670 от 03.10.2011 года серия 61 №000708 на осуществление образовательной деятельности Скачать...

Основная образовательная программа дошкольного образования на 2020-2025 гг. Просмотреть/Скачать

Основная образовательная программа начального общего образования

Текст основной образовательной программы начального общего образования Просмотреть/Скачать

Учебный план на 2021-2022 учебный год начальная школа (1-4 классы) Просмотреть/Скачать

План внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год начальная школа (1-4 классы) Просмотреть/Скачать

Формы обучения Очная
Срок обучения 4 года
Аккредитация Государственная № 1511 серия ОП 025365 (21.02.2012 - 21.02.2024) Скачать...
Язык(–и) на которых осуществляется обучение Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Русский язык
Литературное чтение
Родной язык (русский)
Литературное чтение на родном языке (русском)
Математика
Иностранный язык (английский)
Окружающий мир
ОРКСЭ (4 класс)
Технология
ИЗО
Физическая культура
Практики Не предусмотрены
Описание образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования разработана членами Управляющего совета, администрацией и членами рабочей группы МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ, рассмотрена педагогическим советом (протокол № 1 от 17.08.2015), утверждена приказом директора общеобразовательного учреждения (приказ от 18.08.2015 № 260).

Основная образовательная программа начального общего образования (далее - ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года); приказа от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»; примерной основной образовательной программы начального общего образования (ПООП НОО), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15 в редакции протокола от 28.10.2015 № 3/15); Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования в ОУ и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и условиям освоения учащимися основной развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа учитывает возрастные особенности младших школьников и опирается на планируемые в соответствии с Федеральным образовательным стандартом начального общего образования результаты. 

Основными характеристиками личности, достигаемыми на протяжении младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет), являются: 

  • смена ведущей деятельности ребёнка — переход от игры к систематическому, социально организованному обучению (при сохранении значимости игровой, на базе которой развиваются учебные навыки и компетентности); 
  • формирование системы учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять и реализовывать учебные цели (в процессе их реализации младший школьник учится планировать свою учебную деятельность, осуществлять её контроль и оценку); 
  • выносливость и упорство, позволяющие осуществлять учебную деятельность, требующую значительного умственного напряжения и длительной сосредоточенности; 
  • эмоциональность, впечатлительность, отзывчивость и уравновешенность (младший школьник в достаточной степени управляет проявлениями своих чувств, различает ситуации, в которых их необходимо сдерживать, сочувствует товарищу, адекватно реагирует на эмоции учителя);
  • приобретение опыта жизни в коллективе, когда существенно возрастает значимость межличностных и деловых отношений; 
  • усиление роли самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности (формируется на основе оценки его «значимыми другими», которыми являются, прежде всего, взрослые, особенно учитель). 

При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т. д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста. Основными субъектами образовательного процесса являются учащиеся, родители, педагоги. Начальное общее образование ставит перед собой следующие стратегические цели: 

  • сохранение и укрепление физического и психического здоровья, безопасности учащихся, обеспечение их эмоционального благополучия; 
  • развитие творческих способностей школьников с учетом их индивидуальных особенностей; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка; 
  • формирование у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; опыта осуществления различных видов деятельности; 
  • создание педагогических условий, обеспечивающих не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольнуюпрактику; 
  • помощь школьникам в овладении основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социальногражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); 
  • приобретение каждым ребенком опыта и средств ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности; 
  • становление учебного сообщества класса через разные формы учебного сотрудничества. 

Назначение программы Основываясь на достигнутых результатах и традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы. Цель: создать наиболее благоприятные условия для становления и развития субъектносубъектных отношений ученика и учителя, развития личности школьника, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей; помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой. 

Задачи: 

  • обеспечение гарантий прав детей на образование; 
  • создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой; 
  • стимулирование творческого самовыражения учителя, раскрытия его профессионального и творческого потенциала, обеспечивающего развитие каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями; 
  • совершенствование программно-методического обеспечения учебного процесса в различных формах организации учебной деятельности; 
  • обновление содержания образования в свете использования современных информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности; 
  • создание единого образовательного пространства, интеграция общего и дополнительного образований; 
  • создание условий для развития и формирования у детей и подростков качеств толерантности, патриотизма. Приоритетные направления:
  • ориентация на компетентность и творчество учителя, его творческую самостоятельность и профессиональную ответственность; 
  • формирование мировоззрения через организацию проектно-исследовательской и научной деятельности школьников; 
  • совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий; 
  • сохранение, укрепление и формирование здоровья учащихся; 
  • развитие системы непрерывного образования, воспитательного потенциала поликультурной образовательной среды.

Принципы реализации программы: 

  • программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременного внесения корректив в планы; 
  • принцип преемственности данной программы, программы развития и программы образовательного учреждения; 
  • принцип информационной компетентности (психолого-педагогической, инновационной, информационной) участников образовательного процесса в школе; 
  • принцип вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы; 
  • включение в решение задач образовательной программы всех субъектов образовательного пространства. Прогнозируемый результат: 
  • повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования; 
  • проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника; 
  • обретение качеств: ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения; 
  • творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике; 
  • удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса. 

Основная образовательная программа начального общего образования содержит следующие разделы: 

Целевой раздел 

Пояснительная записка 

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Содержательный раздел 

  • Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования 
  • Программы отдельных предметов, курсов (приложение с программами по отдельным предметам) 
  • Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на уровне начального общего образования 
  • Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
  • Программа коррекционной работы.

Организационный раздел 

  • Календарный учебный график 
  • Учебный план начального общего образования 
  • План внеурочной деятельности 

Система условий реализации ООП НОО 

Организация образовательной деятельности 

  • Основной формой обучения является очная (классно-урочная) система. 
  • Авторские программы УМК «Школа России».



Основная образовательная программа основного общего образования

Текст основной образовательной программы основного общего образования Просмотреть/Скачать

Учебный план на 2021-2022 учебный год основная школа (5-9 классы) Просмотреть/Скачать

План внеурочной деятельности на 2021-2022 учебный год основная школа (5-9 классы) Просмотреть/Скачать

Формы обучения Очная
Срок обучения 5 лет
Аккредитация Государственная № 1511 серия ОП 025365 (21.02.2012 - 21.02.2024) Скачать...
Язык(–и) на которых осуществляется обучение Русский язык
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Русский язык
Литература
Родной язык (русский)
Родная литература (русская)
Иностранный язык (английский)
Математика (алгебра и геометрия)
Информатика
История (История России. Всеобщая история)
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
ОДНКНР
Технология
Музыка
ИЗО
ОБЖ
Физическая культура
Практики Не предусмотрены
Описание образовательной программы

Данная программа ООП ООО разработана членами Управляющего совета, администрацией и членами рабочей группы МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ рассмотрена педагогическим советом рассмотрена педагогическим советом (протокол № 1 от 17.08.2015), утверждена приказом директора общеобразовательного учреждения (приказ № 260 от 18.08.2015). Основная образовательная программа основного общего образования (далее - ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) » (с учётом изменений, внесенных приказом Министерства образования и науки РФ от 29 декабря 2014г. №1644), примерной основной образовательной программы основного общего образования примерной основной образовательной программы основного общего образования (ПООП ООО), одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образования (протокол от 8 апреля 2015 г. №1/15 в редакции протокола от 28.10.2015 № 3/15). 

Назначение Программы 

ООП ООО нацелена на обеспечение выполнения требований ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Цели образовательной программы:

  • обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья; 
  • создание благоприятных условий для становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости путем эффективного использования ресурсов образовательного учреждения и общества в социально-экономических условиях региона и в соответствии с программой развития школы.

Календарный уч. график 2021/22

Календарный учебный график 2021/2022 год Просмотреть/Скачать

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

При угрозе возникновения и (или) отдельных чрезвычайных ситуации на всей территории Российской Федерации либо на её части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 №115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

© 2011-2021 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ Противодействие коррупции Официальный информационный портал ГИА Официальный интернет-портал правовой информации Администрация Весёловского района Министерство просвещения Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Горячее питание для школьников Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Единый урок безопасности в интернете
Год памяти и славы 2020