Заголовок сайта Версия сайта
для слабо-
видящих
Объявления=>Информация для родителей

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



Профилактика детского травматизма




Безопсаность на воде 2020-01

Безопсаность на воде 2020-02

Безопсаность на воде 2020-03

Безопсаность на воде 2020-04




Уважаемые родители!

Дополнительные каникулы и организация дистанционного обучения – мера, прежде всего, профилактическая. Любую болезнь лучше предупредить, чем лечить. Именно для этого создаются условия для минимизации скопления детей.

Вместе с тем мы все понимаем, что дети во время каникул вряд ли будут сидеть дома.

Посещение торговых центров, кинотеатров и т.п. – это факторы риска заражения.

Убедительно прошу вас, уважаемые родители, найти время и возможности для совместной деятельности с детьми, общения, старайтесь не оставлять детей без присмотра.

Только вместе мы сможем преодолеть возникшие трудности.

С уважением,
Балина Лариса Валентиновна,
министр общего и профессионального
образования Ростовской области




Постановление главного санитарного врача РФ №7 от 18.03.2020 "Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019" Обязательно к ознакомлению.

Постановление главного санитарного врача РФ №6 от 13.03.2020 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019" Обязательно к ознакомлению.

Постановление главного санитарного врача РФ №5 от 02.03.2020 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" Обязательно к ознакомлению.



Уважаемые родители!

В соответствии с приказом МО и ПО РО от 20.03.2020г. №213 «О введении в общеобразовательных организациях Ростовской области временной реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», в соответствии с распоряжением Администрации Веселовского района от 17.03.2020 № 92 «О введении режима функционирования «Повышенная готовность» на территории Веселовского района и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в целях обеспечения безопасных условий обучения и воспитания обучающихся, в период с 30.03.2020г. по 12.04.2020г. в МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ вводится режим обучения с применением электронных образовательных ресурсов.

Для обучающихся 1-4 классов организована работа дежурных групп. Для обучающихся 5-9 классов организована интегрированная форма обучения: электронное обучение и очные консультации.

По всем возникающим вопросам обращаться по номеру телефона: 89281658929 (Бодряга Людмила Владимировна, директор школы) или: 89286279015 (Лидяева Татьяна Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе).



Приложение к письму Роспотребнадзора от 15.03.2020 № 02/4162-2020-27 Рекомендации по обеспечению основных принципов самоизоляции Ознакомиться...



Телефоны горячей линии 8 800 200 53 46, 8 863 285 05 43

Коронавирусная инфекция

Коронавирусная инфекция

Коронавирусная инфекция

Коронавирусная инфекция

Коронавирусная инфекция

Коронавирусная инфекция

Коронавирусная инфекция

Коронавирусная инфекция




Объявление о школе будущего первоклассника




Семья и школа за свободу подростков от алкоголя

Семья и школа - главные воспитательные институты подростка. Именно здесь юноши и девушки проводят большую часть своего времени. Поэтому необходима слаженная работа родителей и педагогов по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек, которая бы обеспечивалась, в первую очередь, созданием здорового образовательно-воспитательного пространства. В плане профилактики подросткового алкоголизма эта деятельность предполагает реализацию двух стратегий:

  • Снижение факторов риска, приводящих к алкоголизму
  • Усиление факторов защиты от алкоголя.

Факторы риска - это условия жизни и жизненные обстоятельства, способствующие началу употребления алкоголя. Соответственно, факторы защиты - это все, что употреблению алкоголя препятствует.

Факторы риска:

  • Алкоголизм родителей или частое употребление алкоголя в семье
  • Общение с регулярно пьющими людьми
  • Отсутствие устойчивости к давлению сверстников
  • Низкая самооценка Неуверенность в себе
  • Нежелание придерживаться социальных норм и ценностей
  • Асоциальное поведение
  • Частые конфликты в семье
  • Низкая успеваемость в школе, нежелание учиться и пр.

Факторы защиты:

  • Благополучие в семье, сплоченность членов семьи, отсутствие конфликтов в семье
  • Хорошее воспитание
  • Адекватная самооценка
  • Способность эффективно решать возникающие проблемы
  • Устойчивость к давлению и стрессам
  • Умение контролировать эмоции и свое поведение
  • Соблюдение общественных норм
  • Низкий уровень криминализации в населенном пункте и пр.

На подростка воздействуют как факторы риска, так и факторы защиты. Это не определяет его поведение окончательно, но создает условия для трезвой жизни или возникновения зависимости от алкоголя.

Основные причины, по которым подросток начинает употреблять алкоголь:

  • Желание чувствовать себя взрослее

    Что делать? Относитесь к ребенку как к взрослому, давайте ему возможность самостоятельно принимать решения и отвечать за свое поведение, доверяйте ему, советуйтесь с ним по семейным (или внутриклассным, общешкольным) вопросам, поручайте ему важные задания, которые он должен выполнить сам.

  • Желание снять барьеры в общении

    Что делать? Обращайте внимание на успехи ребенка в его взаимодействии со сверстниками и взрослыми, обсуждайте возможный поведенческий репертуар в проблемных ситуациях. Покажите нелепость поведения выпившего человека: лучше быть скованным, но самим собой, чем выглядеть развязным и глупым.

  • Желание снять эмоциональное напряжение

    Что делать? Говорить с ребенком об эмоциях и чувствах, помогая ему в понимании и проговаривании своих переживаний.

Направления деятельности семьи и школы по профилактике алкоголизма у подростков:

  1. Развитие мотивации на здоровый образ жизни, воспитание «вкуса» к здоровым привычкам.
  2. Обеспечение принимающей и поддерживающей атмосферы, в которой каждый ребенок мог бы поделиться своими отрицательными и положительными переживаниями, обратиться за помощью в случае жизненных затруднений и получить ее как от взрослых, так и от сверстников.
  3. Обучение психологическим и поведенческим стратегиям устойчивости к стрессам и противодействия давлению.
  4. Организация интересного здорового досуга.

Как общаться с подростком, чтобы понять его и помочь:

  • Внимательно слушайте и проявляйте интерес к тому, что говорит ребенок, например, кивайте, говорите «да-да», «так-так», «угу», поощряйте его к рассказыванию: «что было дальше?», используйте одобрительные фразы: «ух-ты!», «вот это да!».
  • Чтобы убедиться, что вы правильно поняли ребенка, используйте уточняющие вопросы, перефразирования.
  • Следите не только за словами, но и за интонацией, жестами, мимикой ребенка, чтобы оценить также его эмоциональное отношение к происшедшему, а также его искренность.
  • Выбирайте правильный тон. Сарказм и авторитаризм ребенок может расценить как пренебрежение к собственной личности.
  • Проявляйте уважение к проблемам ребенка. Помните о том, что его проблемы, которые кажутся вам несущественными, им самим могут расцениваться как серьезные, а возможно, и жизненно важные.

Что делать если вы обнаружили, что подросток выпил?

  • Сразу устраивать скандал нет смысла. Поговорите с ребенком, когда он будет в трезвом состоянии. Узнайте, почему он выпил, что его к этому подтолкнуло.
  • Доброжелательно (не в форме нотации) расскажите о последствиях употребления алкоголя.
  • Постарайтесь вместе с ребенком найти здоровую альтернативу удовлетворения его интересов, решения его проблемы.
  • Если вы поняли, что у подростка есть зависимость от спиртного, постарайтесь убедить его обратиться к специалистам: психологу, наркологу.

Куда обратиться за помощью?

ГБУ РО "Наркологический диспансер" Анонимный кабинет для детей и взрослых г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, 38 (вход с угла пер. Семашко)

Запись на приём: по телефонам 8(863)226-07-40, +7(938)169-38-04; по E-mail: help_anonymous@mail.ru



Объявление о проведении вечера встречи выпускников




Объявление о проведении новогодних ёлок




Новый год в кругу семьи

Новый год в кругу семьи

Новый год в кругу семьи




Пожары 2019




Объявление о проведении майских праздников




Туберкулёз и дети Ознакомиться...



Приказ Отдела образования Администрации Весёловского района №22 от 15.01.2019 г. "О закреплении общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования за территориями Веселовского района на 2019 – 2020 учебный год." Ознакомиться...



Объявление о всероссийской встрече с родителями




Объявление об общероссийском родительском собрании  - 1


Объявление об общероссийском родительском собрании  - 2




Объявление о Зерноградской школе - 1


Объявление о Зерноградской школе - 2




Телефонный терроризм




Объявление о проведении общероссийского интернет-марафона «Круг доверия»




Приглашение войти в Донской корпус общественных наблюдателей Ознакомиться...



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

20 марта 2018 года в 1430 в кабинете №9 МБОУ Краснознамеской ООШ состоится родительское собрание будущих первоклассников

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




Приглашение на вечер встречи выпускников в 2018 году




Новогоднее поздравление 2017




Новогоднее представление 5-9кл-2017




Новогоднее представление 1-4кл-2017




Новогоднее представление ГДО-2017




Собрание родителей 9 класса по вопросам ГИА-2018




Путешествие в музей национальных культур-2017




Фильм «Урок на всю жизнь» подготовлен Минобрнауки России в рамках реализации подпрограммы «Повышение престижа профессии педагога» Просмотреть...



Объявление о выпускном вечере-2017




Объявление о праздновании дня Победы-2017




С Днём Победы-2017




Объявление об Акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»




Уважаемые родители!

В соответствии с письмом Минобразования РО от 13.03.2017 №24/3.2-1870, письмом ГУ МВД России по Ростовской области от 03.03.2017 №90/6-919 Отдел образования Администрации Веселовского района направляет информацию о проведении с 13 по 24 марта текущего года на территории Ростовской области первого этапа Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью» (далее-Акция).

Прием информации от граждан о фактах возможного совершения преступлений и административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков будет приниматься по телефону круглосуточной «горячей линии» 8(863) 249-33-44, а также контактному телефону УКОН ГУ МВД России по РО 8 (863) 249-34-44.

Основными задачами Акции являются:

  • получение информации о фактах незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ;
  • изучение общественного мнения по вопросам изменения действующего законодательства, лечения и реабилитации наркопотребителей;
  • оказание консультативной помощи гражданам специалистами в сфере профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркопотребителей.



Объявление о празднике 8 марта ГДО




Объявление о празднике 8 марта




Постановление Администрации Весёловского района №07 от 12.01.2017 г. "О закреплённой территории за образовательными организациями, реализующими общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, Весёловского района" Ознакомиться...



Объявление об анкетировании 2017




Новогоднее объявление 2016




Праздничный концерт - Хутор мой - кусочек России 2016




Праздничный концерт - 2016-01




Акция «Новый год в кругу семьи» - 2016




ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

С 1 октября по 15 октября
объявляется конкурс-выставка
«Дары- ОСЕНИ!»



ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

3 сентября 2016 года в 11.30 в СДК, состоится мероприятие
«ЭХО БЕСЛАНСКОЙ ТРАГЕДИИ».

Приглашаем всех жителей хутора.

Администрация
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ




С 1 сентября 2016




Тест на готовность к школе. Проверка слуха, речи, логики...

Умение подчиняться действовать по правилам и контролировать свои действия?

Есть такая игра: «Да» и «нет» не говорить, «черное» и «белое» не называть». Поиграйте в нее с ребенком. Задавайте простые вопросы: «Ты любишь шоколад?», «Какого цвета мороженое?». Он должен отвечать, не говоря слов «да» и «нет», не называя черного и белого цветов. Вопросов не должно быть больше 10.

Если отвечает почти без ошибок, значит, уровень самоконтроля достаточно высок.

Если в 6 лет ребенок категорически не в состоянии выполнять определенные правила и контролировать свои действия в игре, то вам потребуется психологическая консультация со специалистов. Чем раньше, вы начнете решать проблему, тем лучше.

Уровень развития речи. Это один из самых важных критериев готовности ребенка к обучению в школе.

Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6–7 предложений) рассказ либо содержание небольшого комикса. По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа – наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).

Если не получается, потренируйтесь: сначала пересказывайте короткие предложения, заучивайте стихи, а затем переходите к более длинным текстам.

Уровень развития фонематического слуха?

Поиграйте в игру «Назови лишнее слово». Вы выбираете какое-то слово, например, «гора», и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее. Задача ребенка – услышать и назвать это другое слово. Например, взрослый говорит (проговаривая по одному слову в секунду):

Гора, гора, пора, гора, нора, гора, гора.

Голос, голос, голос, голос, колос, голос, волос

Коса, коса, коса, роса, коса, коса, коза.

Если ребенок слышит и называет «лишние» слова, значит, с фонематическим слухом у него все в порядке. Если же ошибается, ему нужно этот слух потренировать. Произносите ряды слов медленнее, обращайте внимание ребенка на звуковые различия.

Вторая игра – «Назови звуки». Взрослый просит малыша назвать первый и последний. Звуки в словах «свет» (оба звука согласные), «корма» (первый звук – согласный, последний – гласный), «индюк» (первый звук – гласный, последний – согласный), «езда» (оба звука гласные). Если ребенок часто ошибается и не замечает своих ошибок, его фонематический слух пока не развит.

Чтобы узнать, умеет ли он делить слова на слоги, можно воспользоваться игрой «Раздели слово». Взрослый говорит слово, а ребенок делит его на части, хлопая в ладоши. Слова лучше взять трехсложные: «корова», «кадушка», «лепешка», «караван»...

Умеет ли выполнять логические операции: устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное?

Попросите ребенка закончить предложения: «Если выйдешь на улицу зимой без одежды, то...», «Прошел дождь, поэтому...». В игре «Четвертый лишний» предлагают ряды из 4 картинок. В каждом случае малыш должен убрать одну, на его взгляд, лишнюю. Например: стол, стул, диван, окно. Или: брюки, рубашка, жилет, мальчик.

Игра «Аналогии» поможет определить, насколько у ребенка сформированы основы словесно-логического мышления.

Ему называют три слова. Два первых – пара. Требуется подобрать аналогичную пару к третьему слову. Например: «день – ночь, лето – ... (зима)»; «часы – время, градусник – ...(температура)», «глаз – зрение, ухо – ... (слух)». Если ребенок допустил не больше 1–2 ошибок, значит, словесно-логическое мышление у него уже сформировалось.

Достаточно ли развиты тонкая моторика(работа мелких мышц руки) и зрительно-моторная координация? Без этих навыков ребенка не обучить письму.

Обратите внимание, как малыш владеет карандашом, ручкой, ножницами, насколько успешно перерисовывает узоры, вырезает геометрические фигуры.

Если у ребенка в 6–6,5 года есть все перечисленные навыки, он сможет справиться с требованиями школьной программы.

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ по подготовке ребёнка к школе.

I. Как подготовить ребёнка к школе?

  • беседовать о жизни, читать книги и обсуждать их;
  • изучать буквы, цифры, формы, противоположные понятия;
  • научить считать до десяти;
  • научить читать;
  • развивать мелкую моторику рисовать, лепить, конструировать, нанизывать бусины, делать аппликации,
  • развивать внимание и усидчивость;
  • развивать память (учить песни и стихи, играть в игры для развития памяти);
  • учить анализировать, придумывать рассказ по картинкам.

II. Как определить психологическую готовность к школе?

  • ребёнок хочет учиться;
  • он умеет общаться с детьми и взрослыми, не боится обратиться к ним;
  • умеет высказывать свою точку зрения;
  • понимает, для чего нужна школа;
  • умеет подчиняться правилам;
  • может самостоятельно делать задания;
  • умеет собирать свои вещи.

Не менее важно уделить внимание здоровью будущего ученика - заниматься спортом и закаляться.

Памятка для родителей. Что же должен уметь ребенок перед школой?

1. Ребенок должен знать о себе и своей семье:

  • Свои Ф. И. О.;
  • Сколько ему лет.
  • Когда у него день рождения;
  • Где он живет (адрес);
  • зовут родителей;
  • Кем работают родители.

2. Ребенок должен ориентироваться в окружающем мире:

  • знать что такое день и ночь,
  • правила поведения – здороваться при встрече и говорить до свидания, когда уходит,
  • понимать что такое живая и неживая природа.

3. Ориентироваться в пространстве:

  • направо, налево, высоко, низко, далеко, близко.

4. Речь у дошкольника должна быть осмысленной, стройными предложениями и законченной мыслью. Ребенок должен уметь пересказывать увиденное.

5. Ребенок должен уметь:

  • считать (достаточно знать цифры до десяти)
  • узнавать буквы (знать половину алфавита – неплохой показатель).

6. Дошкольник должен знать:

  • основные цвета и называть их,
  • отличать времена года, месяцы и дни недели.

7. Дошкольник должен уметь собирать легкие пазлы из нескольких фигур. Выполнять несложные логические игры для детей своего возраста.

© 2011-2020 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ Противодействие коррупции Официальный информационный портал ГИА Официальный интернет-портал правовой информации Администрация Весёловского района Министерство просвещения Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Единый урок безопасности в интернете
Год памяти и славы 2020