Заголовок сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Логотип питания

Информация по горячему питанию обучающихся

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Могут ли блюда повторяться несколько раз в неделю?

Ответ: Да, несомненно, могут. Здесь вопрос заключается в том, что блюда не должны приедаться, должна обеспечиваться эпидемиологическая безопасность. Требование такое: блюда не должны повторяться в течение суток и в течение двух смежных дней. У нас учебная неделя длинная, поэтому в понедельник и четверг могут повторяться одни и те же блюда, ничего в этом страшного нет, если они не вызывают приедаемость.

Вопрос: Почему запретили макароны по-флотски в школе?

Ответ: Радует, что люди стали читать действующие санитарные нормы и правила, но ровно такое же требование было и 30 лет тому назад. Причина здесь одна: невозможность обеспечения эпидемиологической безопасности этого блюда в условиях организованного детского коллектива, когда необходимо накормить большое количество детей. Есть запрет на повторный разогрев блюд, здесь возникают вопросы именно с эпидемиологической точки зрения. Что макароны с фаршем, что макароны с яйцом – они всегда входили в перечень запрещенных блюд для организованных детских коллективов. Обеспечить в полной мере эпидемиологическую безопасность с использованием этих блюд невозможно.

Вопрос: Могут ли дети и их родители повлиять на составление меню в школьной столовой?

Ответ: Существуют разные формы взаимодействия родителей и администрации школы. В данном аспекте каких-либо универсальных рецептов нет. Это могут быть общешкольные родительские собрания с участием руководства школы и приглашением организаторов питания, совместные дегустации блюд, иные мероприятия. Также граждане могут направлять обращения, которые адресуются, как правило, директору школы, организатору питания, органам управления образованием и Роспотребнадзору.

Однако следует заметить, что перед тем, как влиять на содержание меню, родителям целесообразно ознакомиться с требованиями, определяющими безопасность и полезность предлагаемого в школе питания с принципами здорового питания, понять профилактический вектор школьного питания. Это касается вкусовых пристрастий, осознания особенностей физиологии детского организма, необходимости выработки навыков здорового питания у детей, здоровых пищевых стереотипов поведения, которые в перспективе послужат ребенку должной мерой защитой здоровья. Сначала важно вникнуть, а потом уже предлагать.

© 2011-2024 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ Противодействие коррупции Официальный информационный портал ГИА Официальный интернет-портал правовой информации Администрация Весёловского района Министерство просвещения Российской Федерации Горячее питание для школьников
Дон молодой Живу на Дону Посети музейный комплекс "Самбекские высоты" Я родитель Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Всё для Победы! Поддержи наших ребят на передовой!
Единый номер помощи жителям РО по вопросам Ковид-19 => 122 Пушкинская карта Логотип Года педагога и наставника