Заголовок сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Качество подготовки учащихся

Аналитическая справка по итогам внутренней оценки качества образования в МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ, (группа дошкольного образования)

Срок проведения ВСОКО: с 14.05.2021г. по 01.06.2021г.

Основание проведения внутренней оценки качества образования:

План реализации ВСОКО на 2020–2021 учебный год
  Приложение № 10
К годовому плану
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКОЙ ООШ
(группа дошкольного образования)
на 2020 – 2021учебный год

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ВСОКО НА 2020–2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ежедневно
Инструменты ВСОКО Срок Ответственный
I Вопросы оперативного контроля
1 Оценка качества педагогического процесса
1.1 Организация педагогической работы по усвоению детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Октябрь 2020, Март 2021 Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели
1.2 Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Ноябрь 2020, Апрель 2021, Август 2021 воспитатели
1.3 Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей Сентябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь 2021
1.4 Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества Сентябрь 2020, Декабрь 2020, Июнь 2021, Август 2021
1.5 Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Сентябрь 2020, Февраль 2021, Май 2021, Июль 2021
1.6 Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире. Октябрь 2020, Март 2021. Июль 2021
1.7 Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей Сентябрь 2020, Февраль 2021
1.8 Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Ноябрь 2020, Май 2021
1.9 Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Октябрь 2020, Апрель 2021
1.10 Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности. Октябрь 2020, Январь 2021, Май 2021
1.11 Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности. Декабрь 2020, Март 2021, Май 2021, Июль 2021
1.12 Организация двигательного режима детей в группе Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь–август 2021 Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели
1.13 Организация прогулки Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь–август 2021 воспитатели
1.14 Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.). Ноябрь 2020, Февраль 2021, Май 2021, Август 2020 Директор, воспитатели
1.15 Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности Ноябрь 2020, Март 2021, Июнь 2021 Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели
1.16 Подготовка воспитателя к занятиям Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021
1.17 Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Декабрь 2020, Май 2021, Июнь 2021, Июль 2021
1.18 Организация наблюдений детей за живой и не живой природой Сентябрь 2020, Ноябрь 2020, Март 2021, Июнь 2021
1.19 Система работы с детьми в уголке природы Декабрь 2020, Февраль 2021, Апрель 2021
1.20 Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда Ноябрь 2020, Март 2021
1.21 Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях и в иных формах образовательного процесса. Декабрь 2020, Март 2021
1.22 Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания Февраль 2021
2 Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы.
2.1 Создание условий для игровой деятельности Сентябрь 2020, Март 2021 Воспитатели
2.2 Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей Октябрь 2020, Апрель 2021
2.3 Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним) Май 2021
2.4 Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал) Январь 2021
2.5 Организация книжного уголка в разных возрастных группах Январь 2021, Июнь 2021
2.6 Создание условий для двигательной активности детей Февраль 2021, Июнь 2021
2.7 Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения. Декабрь 2020
2.8 Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) Январь 2021
3 Оценка качества результатов образовательной деятельности
3.1 Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года Сентябрь 2020 Заместитель директора по УВР, воспитатели.
3.2 Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительной группы Январь 2021
3.3 Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года Май 2021
4 Оценка качества присмотра и ухода за детьми
4.1 Организация питания детей в группах Ежемесячно Директор, воспитатели, завхоз
4.2 Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей 1 раз в квартал Директор, воспитатели
4.3 Овладение детьми навыков самообслуживания Февраль 2021, Июль 2021
4.4 Развитие у детей навыков культурного поведения за столом Март 2021, Август 2021
4.5 Развитие у детей культурно – гигиенических навыков Ноябрь 2021, Июль 2021
5 Контроль за санитарным состоянием помещений ГДО
5.1 Санитарное состояние групп Ежедневно Директор, завхоз
5.2 Санитарное состояние пищеблока
6. Контроль по вопросам безопасности
6.1 Оценка пожарной безопасности 1 раз в квартал Директор, завхоз
6.2 Оценка антитеррористической безопасности
6.3 Оценка безопасности прогулочных участков
© 2011-2024 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ Противодействие коррупции Официальный информационный портал ГИА Официальный интернет-портал правовой информации Администрация Весёловского района Министерство просвещения Российской Федерации Горячее питание для школьников
Дон молодой Живу на Дону Посети музейный комплекс "Самбекские высоты" Я родитель Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Всё для Победы! Поддержи наших ребят на передовой!
Единый номер помощи жителям РО по вопросам Ковид-19 => 122 Пушкинская карта Логотип Года педагога и наставника