|
Срок проведения ВСОКО: с 14.05.2021г. по 01.06.2021г.
Основание проведения внутренней оценки качества образования:
Цель ВСОКО: установление соответствия качества дошкольного образования Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.
Направления ВСОКО: анализ внутренней системы оценки качества образования в МБОУ.
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ (ГДО) включает в себя следующие критерии и показатели:
Методы сбора информации:
Полное наименование учреждения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Место нахождения учреждения: 347795 Ростовская область. Весёловский район, х. Красное Знамя, пер. Школьный,8.
В ГДО имеются:
В 2019-2020 учебном году МБОУ (ГДО) осуществляло свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативно-правовыми и локальными актами учреждения: Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации», конвенцией ООН о правах ребенка, санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Согласно ФГОС ДО требования к условиям реализации Программы включают требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде. Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
I. Качество условий реализации ООП ДОО.
Критериями и показателями оценки качества условий реализации ООП ДОО являются требования к кадровому, материально – техническому, информационно – методическому,психолого – педагогическому, финансовому обеспечению.
1.1. Анализ качества основной образовательной программы дошкольного образования.
В МБОУ созданы условия для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).
Для нормативно-правового обеспечения реализации ООП ДО имеется документация, соответствующая требованиям действующего законодательства, иных нормативно-правовых актов (Устав, локальные акты, лицензия на право осуществления образовательной деятельности, документы, обеспечивающие процесс управления реализацией ООПДО и др.).
Основная образовательная программа, разработанная с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Содержание Основной образовательной программы выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными ФГОС ДО: развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости, полноты и достаточности, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического подхода.
Объем обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует требованиям к объему и содержанию, отражает специфику условий осуществления образовательного процесса и приоритетного направления(социально-коммуникативное развитие дошкольников), а также включает время, отведенное на взаимодействие с семьями детей по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования.
Программа реализуется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; построение образовательного процесса происходит на адекватных возрасту формах работы с детьми(ведущая – игра). Вместо специально организованных формальных занятий педагоги решают задачи развития (воспитания и обучения) в ходе совместной с детьми игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной деятельности, в ходе режимных моментов; во время самостоятельной деятельности детей; во взаимодействии с семьями воспитанников.
  |
Приложение № 10 К годовому плану МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКОЙ ООШ (группа дошкольного образования) на 2020 – 2021учебный год |
№ | Инструменты ВСОКО | Срок | Ответственный |
I | Вопросы оперативного контроля | ||
1 | Оценка качества педагогического процесса | ||
1.1 | Организация педагогической работы по усвоению детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Октябрь 2020, Март 2021 | Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели |
1.2 | Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Ноябрь 2020, Апрель 2021, Август 2021 | воспитатели |
1.3 | Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей | Сентябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь 2021 | |
1.4 | Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества | Сентябрь 2020, Декабрь 2020, Июнь 2021, Август 2021 | |
1.5 | Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. | Сентябрь 2020, Февраль 2021, Май 2021, Июль 2021 | |
1.6 | Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире. | Октябрь 2020, Март 2021. Июль 2021 | |
1.7 | Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей | Сентябрь 2020, Февраль 2021 | |
1.8 | Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. | Ноябрь 2020, Май 2021 | |
1.9 | Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. | Октябрь 2020, Апрель 2021 | |
1.10 | Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности. | Октябрь 2020, Январь 2021, Май 2021 | |
1.11 | Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности. | Декабрь 2020, Март 2021, Май 2021, Июль 2021 | |
1.12 | Организация двигательного режима детей в группе | Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь–август 2021 | Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели |
1.13 | Организация прогулки | Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь–август 2021 | воспитатели |
1.14 | Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.). | Ноябрь 2020, Февраль 2021, Май 2021, Август 2020 | Директор, воспитатели |
1.15 | Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности | Ноябрь 2020, Март 2021, Июнь 2021 | Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели |
1.16 | Подготовка воспитателя к занятиям | Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021 | |
1.17 | Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы | Декабрь 2020, Май 2021, Июнь 2021, Июль 2021 | |
1.18 | Организация наблюдений детей за живой и не живой природой | Сентябрь 2020, Ноябрь 2020, Март 2021, Июнь 2021 | |
1.19 | Система работы с детьми в уголке природы | Декабрь 2020, Февраль 2021, Апрель 2021 | |
1.20 | Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда | Ноябрь 2020, Март 2021 | |
1.21 | Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях и в иных формах образовательного процесса. | Декабрь 2020, Март 2021 | |
1.22 | Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания | Февраль 2021 | |
2 | Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы. | ||
2.1 | Создание условий для игровой деятельности | Сентябрь 2020, Март 2021 | Воспитатели |
2.2 | Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей | Октябрь 2020, Апрель 2021 | |
2.3 | Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним) | Май 2021 | |
2.4 | Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал) | Январь 2021 | |
2.5 | Организация книжного уголка в разных возрастных группах | Январь 2021, Июнь 2021 | |
2.6 | Создание условий для двигательной активности детей | Февраль 2021, Июнь 2021 | |
2.7 | Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения. | Декабрь 2020 | |
2.8 | Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) | Январь 2021 | |
3 | Оценка качества результатов образовательной деятельности | ||
3.1 | Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года | Сентябрь 2020 | Заместитель директора по УВР, воспитатели. |
3.2 | Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительной группы | Январь 2021 | |
3.3 | Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года | Май 2021 | |
4 | Оценка качества присмотра и ухода за детьми | ||
4.1 | Организация питания детей в группах | Ежемесячно | Директор, воспитатели, завхоз |
4.2 | Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей | 1 раз в квартал | Директор, воспитатели |
4.3 | Овладение детьми навыков самообслуживания | Февраль 2021, Июль 2021 | |
4.4 | Развитие у детей навыков культурного поведения за столом | Март 2021, Август 2021 | |
4.5 | Развитие у детей культурно – гигиенических навыков | Ноябрь 2021, Июль 2021 | |
5 | Контроль за санитарным состоянием помещений ГДО | ||
5.1 | Санитарное состояние групп | Ежедневно | Директор, завхоз |
5.2 | Санитарное состояние пищеблока | Ежедневно||
6. | Контроль по вопросам безопасности | ||
6.1 | Оценка пожарной безопасности | 1 раз в квартал | Директор, завхоз |
6.2 | Оценка антитеррористической безопасности | ||
6.3 | Оценка безопасности прогулочных участков | ||
© 2011-2024 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ | ||||||