|
ø Нормативно-правовые документы |   | ø Наставники |
Целевая модель наставничества – это системный проект, позволяющий определить реальный план действий, необходимых для реализации программы наставничества в общеобразовательных организациях Ростовской области.
Цель: создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов.
Наставничество – перспективная образовательная технология, которая позволит:
Форма наставничества – это способ организации работы наставнической пары/группы, участники которой находятся в ролевой ситуации, определенной их основной деятельностью и позицией.
Этапы реализации целевой программы наставничества
1-й этап – алгоритм условий для запуска программы:
2-й этап – отбор и обучение наставников
Важные критерии отбора наставника:
3-й этап – формирование банка наставников
Главная задача этапа – поиск потенциальных наставников для формирования базы:
4-й этап – формирование банка наставляемых:
Результат этапа – сформированный банк наставляемых с перечнем запросов, необходимых для подбора кандидатов в наставники на следующем этапе.
5-й этап – организация работы
Обязательные образовательные процедуры:
6-й этап – завершение программы
Основные задачи этапа:
© 2011-2024 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ | ||||||