Заголовок сайта Версия сайта
для слабо-
видящих
Независимая оценка качества образования >=>Качество подготовки обучающихся

Качество подготовки учащихся

Аналитическая справка по итогам внутренней оценки качества образования в МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ, (группа дошкольного образования)

Срок проведения ВСОКО: с 14.05.2021г. по 01.06.2021г.

Основание проведения внутренней оценки качества образования:

  • Приказ «О проведении мероприятий внутренней системы оценки качества образования в МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ» ( от 13.05.2021г. № 124).
  • Положение о внутренней системе оценки качества образования;

      Цель ВСОКО: установление соответствия качества дошкольного образования Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

      Направления ВСОКО: анализ внутренней системы оценки качества образования в МБОУ.

      МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ (ГДО) включает в себя следующие критерии и показатели:

      • качество условий реализации ООП;
      • качество организации образовательного процесса по реализации ООП;
      • качество результата освоения ООП.

      Методы сбора информации:

      • анкетирование;
      • анализ документов;
      • беседы;
      • наблюдение;
      • собеседование;
      • самоанализ и самооценка;
      • отчетность педагогов;
      • повышение квалификации и аттестации педагогических кадров и др.;
      • наблюдения;
      • аналитические справки по результатам контроля.

      Полное наименование учреждения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.

      Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.

      Место нахождения учреждения: 347795 Ростовская область. Весёловский район, х. Красное Знамя, пер. Школьный,8.

      В ГДО имеются:

      • групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей, помещения, обеспечивающие быт, спортивная площадка, участки для прогулок детей.
      • МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ оснащена системой пожарной сигнализации, тревожной кнопкой, системой видеонаблюдения, имеется телефон.
      • В ГДО на 1 сентября 2020 года списочный состав детей составлял - 20 человек;
      • функционирует одна разновозрастная группа общеразвивающей направленности;

      В 2019-2020 учебном году МБОУ (ГДО) осуществляло свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», а также нормативно-правовыми и локальными актами учреждения: Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации», конвенцией ООН о правах ребенка, санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

      Согласно ФГОС ДО требования к условиям реализации Программы включают требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде. Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности детей во всех основных образовательных областях, а именно: в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

      I. Качество условий реализации ООП ДОО.

      Критериями и показателями оценки качества условий реализации ООП ДОО являются требования к кадровому, материально – техническому, информационно – методическому,психолого – педагогическому, финансовому обеспечению.

      1.1. Анализ качества основной образовательной программы дошкольного образования.

      В МБОУ созданы условия для реализации Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).

      Для нормативно-правового обеспечения реализации ООП ДО имеется документация, соответствующая требованиям действующего законодательства, иных нормативно-правовых актов (Устав, локальные акты, лицензия на право осуществления образовательной деятельности, документы, обеспечивающие процесс управления реализацией ООПДО и др.).

      Основная образовательная программа, разработанная с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

      Содержание Основной образовательной программы выстроено в соответствии с научными принципами и подходами, обозначенными ФГОС ДО: развивающего обучения, научной обоснованности и практической применимости, полноты и достаточности, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического подхода.

      Объем обязательной части ООП ДО и части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует требованиям к объему и содержанию, отражает специфику условий осуществления образовательного процесса и приоритетного направления(социально-коммуникативное развитие дошкольников), а также включает время, отведенное на взаимодействие с семьями детей по реализации Основной образовательной программы дошкольного образования.

      Программа реализуется в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; построение образовательного процесса происходит на адекватных возрасту формах работы с детьми(ведущая – игра). Вместо специально организованных формальных занятий педагоги решают задачи развития (воспитания и обучения) в ходе совместной с детьми игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной деятельности, в ходе режимных моментов; во время самостоятельной деятельности детей; во взаимодействии с семьями воспитанников.


План реализации ВСОКО на 2020–2021 учебный год
  Приложение № 10
К годовому плану
МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКОЙ ООШ
(группа дошкольного образования)
на 2020 – 2021учебный год

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ВСОКО НА 2020–2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ежедневно
Инструменты ВСОКО Срок Ответственный
I Вопросы оперативного контроля
1 Оценка качества педагогического процесса
1.1 Организация педагогической работы по усвоению детьми норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Октябрь 2020, Март 2021 Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели
1.2 Организация педагогической работы по формированию у детей самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Ноябрь 2020, Апрель 2021, Август 2021 воспитатели
1.3 Педагогическая поддержка самодеятельной сюжетно – ролевой игры со стороны воспитателей Сентябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь 2021
1.4 Организация педагогической работы по развитию у детей позитивных установок к различным видам труда и творчества Сентябрь 2020, Декабрь 2020, Июнь 2021, Август 2021
1.5 Организация педагогической работы по формированию у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Сентябрь 2020, Февраль 2021, Май 2021, Июль 2021
1.6 Организация педагогической работы по развитию кругозора детей, расширению их представлений об окружающем мире. Октябрь 2020, Март 2021. Июль 2021
1.7 Организация педагогической работы по обогащению активного словаря детей Сентябрь 2020, Февраль 2021
1.8 Организация педагогической работы по развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Ноябрь 2020, Май 2021
1.9 Организация педагогической работы по развитию звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Октябрь 2020, Апрель 2021
1.10 Решение педагогом задач по развитию коммуникативной деятельности детей при организации разнообразных видов детской деятельности. Октябрь 2020, Январь 2021, Май 2021
1.11 Решение педагогом задач по развитию у детей навыков конструктивного взаимодействия при организации разнообразных видов детской деятельности. Декабрь 2020, Март 2021, Май 2021, Июль 2021
1.12 Организация двигательного режима детей в группе Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь–август 2021 Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели
1.13 Организация прогулки Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021, Июнь–август 2021 воспитатели
1.14 Использование педагогом разнообразных форм организации образовательного процесса (занятия, игра, коллекционирование, реализация проектов, беседа, моделирование, мастерская, конкурсы, викторины и др.). Ноябрь 2020, Февраль 2021, Май 2021, Август 2020 Директор, воспитатели
1.15 Эффективность эстетического воспитания детей средствами изобразительной деятельности Ноябрь 2020, Март 2021, Июнь 2021 Заместитель директора по воспитательной работе, воспитатели
1.16 Подготовка воспитателя к занятиям Октябрь 2020, Январь 2021, Апрель 2021
1.17 Организация педагогической работы по развитию у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы Декабрь 2020, Май 2021, Июнь 2021, Июль 2021
1.18 Организация наблюдений детей за живой и не живой природой Сентябрь 2020, Ноябрь 2020, Март 2021, Июнь 2021
1.19 Система работы с детьми в уголке природы Декабрь 2020, Февраль 2021, Апрель 2021
1.20 Организация и эффективность хозяйственно – бытового труда Ноябрь 2020, Март 2021
1.21 Организация работы по развитию у детей математических представлений на занятиях и в иных формах образовательного процесса. Декабрь 2020, Март 2021
1.22 Организация педагогической работы по развитию у детей навыков самообслуживания Февраль 2021
2 Оценка качества условий, созданных в детском саду для реализации образовательной программы.
2.1 Создание условий для игровой деятельности Сентябрь 2020, Март 2021 Воспитатели
2.2 Создание условий для развития продуктивной (изобразительной) деятельности детей Октябрь 2020, Апрель 2021
2.3 Создание условий для развития познавательно – исследовательской (экспериментальной) деятельности детей (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ним) Май 2021
2.4 Создание условий для развития конструктивной деятельности детей (конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу природный и иной материал) Январь 2021
2.5 Организация книжного уголка в разных возрастных группах Январь 2021, Июнь 2021
2.6 Создание условий для двигательной активности детей Февраль 2021, Июнь 2021
2.7 Создание условий для развития музыкальной деятельности (восприятие, понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально – ритмические движения. Декабрь 2020
2.8 Создание условий для развития навыков самообслуживания и элементарного бытового труда (в помещении и на улице) Январь 2021
3 Оценка качества результатов образовательной деятельности
3.1 Стартовая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на начало учебного года Сентябрь 2020 Заместитель директора по УВР, воспитатели.
3.2 Промежуточная педагогическая диагностика для определения достижения детей в середине года для подготовительной группы Январь 2021
3.3 Итоговая педагогическая диагностика для определения уровня развития детей на конец учебного года Май 2021
4 Оценка качества присмотра и ухода за детьми
4.1 Организация питания детей в группах Ежемесячно Директор, воспитатели, завхоз
4.2 Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей 1 раз в квартал Директор, воспитатели
4.3 Овладение детьми навыков самообслуживания Февраль 2021, Июль 2021
4.4 Развитие у детей навыков культурного поведения за столом Март 2021, Август 2021
4.5 Развитие у детей культурно – гигиенических навыков Ноябрь 2021, Июль 2021
5 Контроль за санитарным состоянием помещений ГДО
5.1 Санитарное состояние групп Ежедневно Директор, завхоз
5.2 Санитарное состояние пищеблока
6. Контроль по вопросам безопасности
6.1 Оценка пожарной безопасности 1 раз в квартал Директор, завхоз
6.2 Оценка антитеррористической безопасности
6.3 Оценка безопасности прогулочных участков
© 2011-2021 МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ Противодействие коррупции Официальный информационный портал ГИА Официальный интернет-портал правовой информации Администрация Весёловского района Министерство просвещения Российской Федерации Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Горячее питание для школьников Телефон доверия для детей, подростков и их родителей Единый урок безопасности в интернете
Год памяти и славы 2020